Пользовательский поиск

Добро пожаловать

Советую посмотреть

Страницы

Свежие комментарии

Обмен ссылками

Картины, портреты, критика живописи, Art-дилер




style="display:inline-block;width:120px;height:600px"
data-ad-client="ca-pub-5725625417417931"
data-ad-slot="8961029732">


« | Главная | »

Как открыть галерею?

Автор: Бутолина Ольга | 26 Янв 2013

Художественная галереяХудожественная галерея, помимо проведения выставок, занимается продажей произведений искусства. Коммерческий аспект галерейной деятельности позволяет говорить о ней в рамках арт-бизнеса, который означает специфическую экономическую деятельность по распространению арт-объектов.

Как открыть галерею?

Как объект социально-экономический сферы галерея создается согласно ряду определенных универсальных правил, следование которым позволит успешно реализовать идею ее создания.

Открывать галерею следует поближе или в центре города, чтобы посещение галереи не вызывало особых проблем с поиском ее месторасположения. Кроме этого необходимо уделить внимание помещению, в котором будут размещаться офис и выставочный зал галереи.  Рекомендуемая площадь  для нее — двести квадратных метров, из которых большую часть должно занимать пространство для выставок. Первоначальный капитал варьируется, исходя из общего плана галереи.

Идея галереи предполагает индивидуальный подход, а не копирование уже имеющихся галерей. Она должна отражать собственный взгляд на искусство, который и составляет ее идею. Открывая галерею, арт-дилер самостоятельно определяет ее вид, тематику, с какими видами искусства будет работать галерея (живопись, скульптура, графика, фотография). Для того чтобы решить эти вопросы, необходимо проанализировать сложившуюся ситуации на арт-рынке в выбранном городе, а именно: какие художественные течение превалируют, какие и где проходят выставки, какие вкусы у потребителей в данном месте, тенденции спроса и предложения картин. Хорошим подспорьем также будет создание своей базы данных из художников, имеющихся галерей, деятелей в сфере искусства, с последующей целью налаживания контактов.

Как открыть галерею?Персонал галереи формируется не хаотично, а имеет свою организационную структуру.  В галерее обязательно должны присутствовать галерист, консультант, куратор, экспозиционер, пресс-секретарь. Все перечисленные кадры обязательно должны иметь образование в сфере искусства. Ключевой фигурой в данной структуре является галерист -профессиональный руководитель. Он должен разбираться в искусстве, так как именно он задает вкус всей галереи, создает ее внешний вид,  выбирает, с каким искусством она будет работать, занимается сотрудничеством с художниками. Большое значение имеет куратор, он организует и проводит выставки.  Экспозиционер выбирает места  для расположения работ в зале, занимается оформлением  экспозиции. Деятельность консультанта направлена на работу с клиентами-покупателями. Пресс-секретарь отвечает за контакты со СМИ. Распространяет информацию о предстоящих выставках и мероприятиях галереи.

Определение  круга заказчиков означает исследование спроса на предметы искусства.  Такое исследование спроса позволит определить постоянных покупателей. Параллельно, помимо предложений работ заказчикам, галеристам стоит уделять не меньше внимания художникам. Работа с художниками является ключевой на пути развития новой галереи. Привлечение хороших состоявшихся художников в галерею, позволит привлечь внимание большего числа покупателей. При этом очень важно уметь выбрать достойные работы для галереи. Ведь продажа картин — это основной доход галереи. Таким образом, открытие своей художественной галереи, требует определенного подхода и организации.

Темы: Галерея картин художников | Ваш отзыв »

Отзывы

Перед отправкой формы:
Лаборатория Искусства работает на WordPress