Пользовательский поиск

Добро пожаловать

Советую посмотреть

Страницы

Свежие комментарии

Обмен ссылками

Картины, портреты, критика живописи, Art-дилер




style="display:inline-block;width:120px;height:600px"
data-ad-client="ca-pub-5725625417417931"
data-ad-slot="8961029732">


« | Главная | »

Как выбрать кисть?

Автор: Дмитрий Алмазов | 20 Мар 2014

Как выбрать кисти?Кисть для художника это самый важный инструмент. От того насколько она удобна и качественна будет зависеть насколько хорошо творец справится с поставленной задачей.

«Как выбрать кисть» - этот вопрос интересует многих, не только начинающих, но и достаточно опытных художников. Это не столь сложное, но очень важное и ответственное дело. При покупке кисти не следует полагаться на случай, к этому мероприятию нужно подойти со всей ответственностью и досконально проверить всю кисть. На ручке или обойме не должно быть никаких повреждений, щетина из волосяного пучка ни в коем случае не должна сыпаться или иметь какие-либо другие повреждения. Хорошую кисть определяют по трем основным показателям: упругость волосяного пучка, тонкий коник и контроль над текучестью жидкости. Хороший продавец художественных кистей должен позволить вам проверить новую кисть в действии. Обязательно следует протестировать кисть на контроль над текучестью. Но необходимо помнить, что новая кисть не сразу будет вести себя так, как уже бывшая в употреблении. Упругость кисти можно проверить, нарисовав на ладони восьмерки, если пучок принимает свою первоначальную форму и не щетинится, значит, кисть изготовлена правильно и достаточно упруга. Также хорошая качественная кисть не потеряет эластичность, форму и гибкость после высыхания воды. Также следует хорошо проверить, насколько прочно обойма прикреплена к ручке.

Выбор кисти также во многом зависит от того в какой технике чаще всего пишет художник, а также размер деталей картины. Для акварельных красок следует выбирать кисть с упругим волосяным пучком, способным образовывать острый кончик. Идеальным материалом для изготовления акварельных кистей будет волос белки или колонка. Для масла и акрила кисть должна иметь расщепленный коник и быть очень упругой. Лучшим выбором будет кисть из свиной щетины. Кисть из барсучьей шерсти будет идеальной для работы с умеренно разбавленными красками. Для гуаши и туши подойдут мягкие, малоэластичные кисти, чаще всего, материалом для них служит волос хвоста песчаника, белого медведя или пони.

В настоящее время все большую популярность приобретают кисти с синтетическим полиэфирным волокном. Они выпускаются с различными степенями упругости и широким диапазоном формы и размеров, поэтому синтетическая кисть является наиболее универсальным инструментом для живописи, и подходит как для густых, так и для умеренно разбавленных красок.

Материал для изготовления кистей может быть любой, главное, чтобы он отвечал всем требованиям художников и помогал решать основные задачи живописи.

При выборе кисти по размеру необходимо учитывать одну очень важную особенность – размер кисти у разных производителей может очень сильно разниться. Поэтому стоит выбирать размер кисти на глаз, не обращая внимание, на указанный производителем размер.

Выбор кистей очень ответственное мероприятие для любого художника, следует подходить к нему с особой тщательностью, ведь от того, насколько будет удачен этот выбор, напрямую зависит результат труда живописца.

Темы: Изобразительное искусство | 1 отзыв »

Один отзыв на “Как выбрать кисть?”

  1. Лики пишет:
    27 Мар 2014 в 20:49

    Очень интересная и познавательная статья про кисти. Она помогает узнать о видах главного инструмента художника. Я, лично, не знала, что сейчас популярны синтетические кисти, пока не почитала эту статью. И главное, что вышенаписанный текст точно и кратко отвечает на вопрос, поставленный ранее.

Отзывы

Перед отправкой формы:
Лаборатория Искусства работает на WordPress