Пользовательский поиск

Добро пожаловать

Советую посмотреть

Страницы

Свежие комментарии

Обмен ссылками

Картины, портреты, критика живописи, Art-дилер




style="display:inline-block;width:120px;height:600px"
data-ad-client="ca-pub-5725625417417931"
data-ad-slot="8961029732">


« | Главная | »

Как организовать выставку?

Автор: Дмитрий Алмазов | 15 Янв 2015

Выставка - важное и ответственное мероприятие для каждого художника. Но как сделать так, чтобы выставка прошла успешно и была запоминающейся? Многие деятели искусства задаются этими вопросами. Я попробую ответить на них.

Первое, что обязан сделать художник, это найти куратора своей выставки. Обычно для кураторов нанимается или приглашается опытный музейный сотрудник. Он поможет начинающему художнику сделать настоящую выставку. Сейчас стала очень популярной тенденция найма пиарного агентства, которое полностью ведет всю выставку. Но у пиарщиков есть минус - они мало понимают в истинном искусстве и стараются все прятать за красивой рекламой. Кстати, если вы полны азарта, то можете попробовать организовать самостоятельно свою выставку. Могу сразу сказать, что вы не пожалеете.

Мы нашли куратора. Что будем делать дальше? Дальше мы должны определить тему мероприятия. Обычно, тема формируется из направления или направлений, в которых работает художник. Иногда творец хочет выбрать другую тематику, в которой он только начинает писать. Здесь надо взвесить все "за" и "против". Если вы только начинаете делать первые шажки в новом направлении, то вам не стоит спешно представлять свои труды публике. Лучше всего удивить зрителей своим четким и отработанным стилем, который имеет собственные изюминки. Ведь именно эти "изюминки" качественно и надолго отложатся в памяти посетителей выставки.

Тема у нас есть. Но как сделать так, чтобы все узнали про вашу выставку? Нам нужна реклама. Есть два способа. Первый - это самореклама. Вы можете поместить анонс о предстоящей выставке в интернете; можете создать группу в социальной сети и постоянно информировать ее пользователей; если вы умеете пользоваться графическими редакторами, то можете сами создать афишу и программу мероприятия. Но у вас не хватает на все времени, здесь на помощь придет второй способ. Второй способ-это реклама с помощью специальных агентств. Вы приходите в рекламной агентство, рассказываете концепцию своей выставки и наслаждайтесь тем, что за вас все придумают. Правда, этот способ дорогостоящий, и художнику нужно будет раскошелиться. Поэтому многие используют "саморекламу".

У нас есть реклама, но этого мало, чтобы гости пришли на вашу выставку. Нужно отправить приглашения не только своим друзьям и знакомым, но и журналистам, которые помогут вам стать чуть известнее. Обычно, рассылаются приглашения на 2 человека из одного издания.

Мы с вами проделали большую работу. У нас уже организатор, реклама, гости, пресса. Кажется, мы что-то забыли? Мы с вами забыли о месте, где будет проходить мероприятие. Как его правильно выбрать? Во-первых, нужно понять нужный вам размер для вашей выставки. Если вы хотите представить вниманию публики небольшое количество картин, то для вас лучше пойдет небольшое кафе или торговый центр. Если набор картин огромен, то я советую вам воспользоваться специальными выставочными залами города. В выставочных залах есть и специальный свет для картин, и своя публика.

Итак, мы с вами узнали: как можно организовать выставку. Главное, ничего не бояться! И у вас все получится!

Темы: продвижение художника | Ваш отзыв »

Отзывы

Перед отправкой формы:
Лаборатория Искусства работает на WordPress